Контакт-Центру государственных и муниципальных услуг РТ исполнилось пять лет

03.04.2015

На протяжении пяти лет Контакт–Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан оказывает услуги по обслуживанию телефонных звонков и других видов коммуникаций.

Контакт-Центр сегодня - это динамично развивающаяся организация, оказывающая информационное сопровождение и техническую поддержку ряда проектов и направлений: Порталов uslugi.tatarstan.ru, «Открытый Татарстан», «Электронное образование в РТ», инфоматов электронного правительства, терминалов электронной очереди, мобильных приложений «Услуги РТ», «Народный инспектор» и «Школьный эко-патруль», осуществляющая прием обращений в Интернет-приемную Правительства РТ по номеру 071 и прием обращений Президенту РФ по номеру 8 (800) 200-23-16.
Важнейшим направлением деятельности сотрудников Контакт-Центра является техническая поддержка пользователей (государственных служащих, учителей, врачей, МФЦ) активно внедряемых и развивающихся в республике информационных систем.

Всего с апреля 2010 года в Контакт-Центр поступило свыше 2 млн звонков и почти 80 тыс. письменных обращений пользователей, проведена предварительная модерация более 100 тыс. уведомлений популярных сервисов «Народный контроль», «Народный инспектор» и  других.

Нельзя не отметить вклад специалистов Контакт-центра в успешное проведение всемирных студенческих игр. В 2013 году на базе Центра аудио- и видеообращений граждан был организован Контакт-Центр Универсиады, который занимался круглосуточным консультированием жителей, гостей и спортсменов по всем проводившимся спортивным состязаниям и мероприятиям. В рамках данного проекта на горячую линию Универсиады поступило более 104 тыс. звонков.​

На данный момент в Контакт-центре круглосуточно принимаются звонки по 19 линиям.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Госуслуги