Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное банковское обслуживание

23.06.2014

Количество клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2014 года увеличилось более чем на 4 тысячи и достигло 37,5 тысяч.

Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.

Еще одним преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.) и предоставлять отчётность в ФНС.

Опубликовал: Александр Захаров (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронные услуги