«Личный кабинет» ПФР имеют 18 тысяч плательщиков Псковской области

29.08.2014

К электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) на сегодняшний день подключились 18005 страхователей Псковской области, сообщили Псковской Ленте Новостей в Управлении Пенсионного фонда России по Псковской области.

Из них 11 тысяч - это юридические лица (75,7 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 6,9 тысяч индивидуальных предпринимателей (44,4 процента плательщиков из числа самозанятого населения).

В январе 2014 года в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».

ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее - работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

Сегодня ЛКП включает в себя такие основные сервисы, как:

«Платежи» (реестр платежей) - для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам - для работодателей, по годам - для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» - для работодателей;

«Проверка РСВ-1» - для работодателей;

«Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» - для работодателей - физических лиц и самозанятых плательщиков.

И дополнительные сервисы: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронные услуги

Дайджест


Другие новости