Локализованная версия Microsoft Dynamics CRM 4.0 – в России

29.02.2008

ООО «Майкрософт Рус» объявило о выходе локализованной версии информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Одной из главных характеристик нового продукта - Microsoft Dynamics CRM 4.0 - является его ориентированность на использование в масштабном бизнесе. В этом, пожалуй, его принципиальное отличие от предыдущей версии. Разработчики в данном случае своевременно учли тот факт, что сегодня крупные компании как никогда ранее нуждаются в специальных подходах c учетом особенностей их бизнеса: и относительно эксплуатации IT системы, и с точки зрения лицензирования.

Существенным преимуществом новой версии является то, что она предоставляет возможность использовать при работе не один, а несколько языков. Эта мультиязычность вызовет интерес и у компаний, чья деятельность связана с международными рынками, и там, где сотрудники являются носителями разных языков.

Ещё одно презентуемое достоинство новой версии Microsoft Dynamics CRM 4.0 – её мультивалютность. Такое «удобство» становится значимым подспорьем не только российских компаний, имеющих внешнеэкономические связи, но и для тех, которые, занимаясь бизнесом на своём, домашнем рынке, ведут управленческий учёт не в национальных денежных единицах либо строят работу с клиентами в нескольких валютах.

Новая версия отличается от предыдущей и более гибкой моделью работы с системой. Её архитектура позволяет вести учёт нескольких компаний на одном сервере, что открывает новые возможности для аренды системы. От такого нововведения, бесспорно,  выиграют как клиенты, так и партнёры, поскольку это позволит намного успешнее развивать хостинговую практику, а заодно – снижать собственные издержки. Раньше у, внедрявших CRM-систему компаний был выбор из двух вариантов: либо привлекать для её развёртывания собственные IT-ресурсы, либо обратиться к серверу партнёра Microsoft и получить программу на условиях аренды. Сложность при этом заключалась в том, что, если таких арендаторов появлялось несколько одновременно, партнёру приходилось устанавливать у себя столько же серверов. Теперь эта проблема решена: можно использовать один сервер, установив на нём несколько экземпляров Microsoft Dynamics CRM. Это нововведение позволяет заметно снизить стоимость аренды системы для её пользователей.

С выходом Microsoft Dynamics CRM 4.0 произошли изменения и в лицензионной политике. Ранее корпорация Microsoft предоставляла две редакции продукта: Professional и Small Business Edition. Функционально эти выпуски не отличались: разница была лишь в том, что редакция для малого бизнеса работала только в случае использования Microsoft Windows Small Business Server 2003.

В версии Microsoft Dynamics CRM 4.0 система расширена до трёх редакций. Первая – Professional - не отличается от предыдущей версии. У второй – Workgroup – предназначенной для небольших компаний, число пользователей ограничено до пяти сотрудников клиента, но при этом самая привлекательная стоимость. В третьей редакции – Enterprise - предусмотрено развертывание нескольких систем. Она ориентирована на партнёров Microsoft, планирующих предоставлять систему в аренду, но может также заинтересовать пользователей, которым необходимо вести на одном сервере работу нескольких департаментов, рабочих групп или фирм, разделяя процессы во взаимоотношениях с клиентами.

Появившиеся с выходом новой версии лицензии «только для чтения» существенно снизят для компаний стоимость доступа к системе, поскольку пользователям требуется только просмотр отчётов. Лицензии «на устройство» дают возможность организовывать посменную работу с системой, например, в call-центрах.

Информация о программном продукте

Microsoft Dynamics CRM 4.0 входит в группу программных продуктов для управления бизнесом Microsoft Dynamics. Эти программные продукты направлены на автоматизацию ключевых бизнес-процессов предприятия: управления финансами, материальными потоками, кадрами, и, конечно, взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Microsoft Dynamics CRM — это  решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединившее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система включает в себя следующие функциональные модули: «Управление продажами», «Управление маркетинговой деятельностью», «Управление обслуживанием клиентами».

Сегодня Microsoft Dynamics CRM  используют в работе:  авиакомпания S7-Airline, «Американская торговая палата», издательские дома «Статус Кво 97» и «Альпина Бизнес Букс», компания «Фосборн Хоум» и Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг», «Национальная ипотечная компания», «КМБ Банк», банки «Еврофинанс Моснарбанк» и «Возрождение», радиостанции «Сити FM» и «Relax FM» и многие другие.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL