Лучшие инновационные и ESG-проекты выявил конкурс Directum Awards 2022
Инноваторы из числа отечественных компаний и лидеры цифровой трансформации получили награды на ежегодном конкурсе ИТ-проектов Directum Awards. Эти кейсы станут примером для широкого круга ИТ и бизнес-сообщества на 2022-й год. Организатор конкурса — российский разработчик корпоративного ПО Directum, партнеры — компании #CloudMTS, «Новые облачные технологии».
Онлайн-награждение состоялось 27 апреля в рамках конференции «ИТ-стратегия: разумные бюджеты и безопасное развитие». Лучшими в номинациях стали: «Лидер цифровой трансформации» — АО «Национальная компания «КазМунайГаз», «Инновационный проект» — АО «Теплоэнерго», «Лучший проект в госсекторе» — Правительство Тюменской области, «Проект года» — АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» и другие.
Всего конкурсе приняли участие около 50 частных и государственных организаций различного масштаба и профиля. Среди них — правительства Тюменской и Вологодской областей, ГК «ЛокоТех», Bonduelle, «Атомтехэнерго», Инфамед, «Волжский абразивный завод», Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова и другие. С полным списком кейсов можно ознакомиться на сайте https://club.directum.ru/awards.
«Directum Awards — ежегодный конкурс ИТ-кейсов, в которых продукты Directum помогают компаниям достигать устойчивого развития в меняющемся мире. Это реальные истории оптимизации бизнес-процессов, избавления от офисной рутины, рассказанные участниками от первого лица.
Ценно то, что сообщество Directum имеет за плечами опыт решения различных бизнес-задач, в том числе по переходу на импортонезависимые продукты», — отмечает директор по маркетингу компании Directum Светлана Новокшонова.
Конкурс Directum Awards состоялся уже в 12-й раз. В жюри вошли представители компаний «Газпром» и РКК «Энергия», аудиторской компании KPMG, «ГПМ Партнер», Минстроя России, эксперты Directum.
Награждение призеров и обзор кейсов конкурса прошли в неформальной части онлайн-мероприятия. Основными темами конференции стали оптимизация бюджета в нестабильных условиях и переход на импортонезависимое ПО. В качестве примеров разбирались конкурсные заявки.
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: Directum, мероприятия, конкурс