Магия от "Евросети". Новый ролик о телефоне LG KP500
В поддержку продаж нового телефон LG KP500 с сенсорным экраном, "Евросеть" представляет новый ролик "Магия". Слоган кампании "Магия в одно касание" обыгрывается в самом ролике - главный герой "в одно касание" якобы заставляет изменяться мир вокруг.
Под его воздействием якобы внезапно переключаются светофоры и открываются автоматические двери. Предыдущий ролик для "Евросети" со слоганом "А можно потрогать?" был сделан агентством Saatchi&Saatchi Ukraine.
Продакшн ролика "Магия" выполнен компанией "Пандора Фильм", режиссер - Артур Новиков, он же снимал ролик для пива "Дон" и линии косметики "Черный Жемчуг". Сроки кампании "Магия в одно касание" - с 24 июля по 12 августа, в ее поддержку были выпущены POS-материалы, распространяющиеся в салонах "Евросеть".
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: LG, Евросеть, торговые сети, видеоролики