Maykor будет запускать в работу и обслуживать электронные очереди «Сбербанка» в Восточной Сибири
Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, выиграл тендер «Восточно-Сибирского банка Сбербанка России» по комплексному техобслуживанию электронных систем управления очередью. Задача Maykor — обеспечить оперативное устранение неисправностей уже действующих систем, которых сегодня 130, и ввести в эксплуатацию новые. Об этом CNews сообщили в Maykor.
Таким образом, парк оборудования «Восточно-Сибирского Сбербанка», который обслуживает Maykor, расширился. C октября 2013 г. Maykor обеспечивает сервис 15 тыс. банковских платежных терминалов, установленных в отделениях.
«В начале 2012 года перед “Сбербанком” стояла задача: в 90% банковских отделений время ожидания клиентов в очереди не должно превышать 10 минут. Филиалы по всей России стали оснащаться электронными системами управления очередью. Это было сделано и в Восточной Сибири, что позволило выстроить оптимальное управление потоком клиентов, ускорить обслуживание. Сейчас нам важно поддерживать достигнутые показатели, поэтому мы уделяем большое внимание организации бесперебойной работы электронных очередей», — отметил заместитель председателя «Восточно-Сибирского банка Сбербанка» Эдуард Митюков.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронные услуги