МГТС добавит госуслуг

07.06.2013

ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) и столичный Департамент информационных технологий (ДИТ) обсуждают замену части таксофонов оператора на тач-терминалы, с которых можно будет воспользоваться электронными госуслугами.

Об этом заявил заместитель руководителя ДИТ Андрей Белозеров на вчерашней конференции "Государственные услуги: электронное правительство", организованной газетой "Ведомости". "Мы планируем замену таксофонов на тач-терминалы, с которых москвичи смогут заходит на портал электронных госуслуг", - сказал он.
Представитель МГТС подтвердил, что стороны обсуждают такую возможность. "Проект по обновлению парка таксофонов Москвы сейчас находится в стадии разработки, внешний вид, функциональность таксофонов, количество и сроки запуска сейчас определяются. При принятии решений мы будем оценивать как социальную значимость, так и коммерческую целесообразность и потенциальную востребованность новых сервисов", - сообщил представитель МГТС порталу ComNews.
Сейчас в Москве работает около 3 тыс. таксофонов МГТС, они расположены в наиболее посещаемых местах в центре, рядом со станциями метро, социальными учреждениями, в больницах и школах. "Современные таксофоны поддерживают функцию отправки SMS, принимают к оплате помимо монет и таксофонных карт пластиковые банковские карты", - говорит пресс-служба МГТС.
Андрей Белозеров напомнил, что московский портал госуслуг был запущен два года назад, сейчас через него можно получить 85 госуслуг. Число пользователей портала за минувший год увеличилось в шесть раз и составляет более 1 млн человек. "Каждый день на портале регистрируется 4-5 тыс. новых пользователей. Сейчас мы открыли доступ к услугам, связанным с ЕГЭ, – понятно, что будет пиковая нагрузка и большой приток новых подписчиков", - отметил он.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: государственные электронные услуги