Московские власти намерены выйти на новый качественный уровень предоставления электронных услуг населению
Московские власти хотят в текущем году выйти на новый качественный уровень предоставления электронных услуг населению.
"В этой сфере есть все предпосылки, чтобы уже в 2013 году выйти на новый качественный уровень, когда в электронном виде станет доступно большинство массовых и востребованных услуг", - сообщил сегодня мэр столицы Сергей Собянин, открывая первое в этом году заседание городского кабинета министров.
Он напомнил, что в городе уже создана инфраструктура электронного правительства и работает удобный портал госуслуг, где зарегистрировалось уже свыше 500 тыс москвичей. "В прошлом году был получен необходимый опыт перевода в электронный вид ряда востребованных и массовых услуг - таких, как запись в школы или к врачу", - продолжил Собянин. В этой связи он призвал последовательно расширять этот опыт "на другие сферы взаимодействия государства с населением".
В частности, в последние дни декабря на городском портале стали доступны еще свыше 30 новых услуг. Таким образом, их общее число увеличилось более чем в два раза: с 31-й до 67. При этом 20 новых услуг связаны с начислением пособий семьям с детьми: пособий при рождении ребенка, выплат многодетным семьям, пособий на детей-инвалидов, пособий на ребенка и др. "Это самые массовые пособия в Москве - в общей сложности ежегодно за их оформлением обращается более 400 тыс граждан, еще 200 тыс человек обращаются за справками по выплачиваемым пособиям", - рассказал Собянин.
Он подчеркнул, что после перевода в электронный вид абсолютное большинство пособий можно будет получать, не приходя в районные управления социальной защиты. Так, по его словам, "весь процесс оказания услуг - от подачи заявления до получения результата организован в сети интернет ".
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интернет, Регулирование, Web
Ключевые слова: электронные услуги