«Мосводоканал» запустил в эксплуатацию СЭД на базе решения IRM businessDoc

19.03.2014

Группа компаний «Системы и Проекты» создала для компании «Мосводоканал» систему управления документами и бизнес-процессами на базе собственного решения IRM businessDoc. Система запущена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе, а также 14 удаленных подразделениях в Москве, Московской и Смоленской областях. Об этом CNews сообщили в ГК «Системы и Проекты».

«Основной задачей было кастомизировать решение под бизнес-процессы заказчика, — рассказал руководитель проекта Дмитрий Денисов. — Были созданы регламенты и инструкции, которые призваны упорядочить в компании работу с документами».

Система была развернута на мощностях дата-центра «Мосводоканала» с использованием Oracle Real Application Clusters. По информации ГК «Системы и Проекты», ежедневно в ней регистрируется более 800 документов, а за период опытно-промышленной эксплуатации, которая длилась полтора месяца, было зарегистрировано более 60 тыс. документов и поручений.

Надо отметить, что до внедрения новой СЭД в компании пользовались другим продуктом группы «Системы и Проекты» — электронной канцелярией «Золушка». Теперь ей на смену пришла продвинутая система с BPM-технологиями, которая призвана объединить всех сотрудников «Мосводоканала» в одном информационном пространстве, заявили компании. Из старой программы были конвертированы все документы за два предыдущих года.

Функционал решения включает интеграцию с публичным порталом «Мосводоканала». Как пояснили в ГК «Системы и Проекты», в первую очередь, это касается электронной приемной: теперь обращения граждан по качеству воды или состоянию коммуникаций попадают напрямую на рассмотрение руководству. Разработан эргономичный интерфейс, а также реализован мобильный клиент, который позволяет топ-менеджерам компании работать в системе с iPhone и iPad.

«На следующем этапе планируется увеличить количество пользователей и число автоматизированных процессов, — сообщил Дмитрий Денисов. — Будет внедрен архивный модуль ECM со сквозным поиском по электронным и бумажным документам. Кроме того, планируется интеграция с финансовой системой заказчика.

«В условиях централизации различных подразделений и служб нам важно было сформировать единое “дерево” и внедрить новые правила работы с документами. Принципиальной разницей здесь было то, чтобы с документами работали не только канцелярские сотрудники, но и все работники компании», — подчеркнула Ольга Чупарнова, руководитель аппарата гендиректора «Мосводоканала».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД