МТС дарит Двойные бонусы. В два раза больше бесплатных звонков и SMS
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку зимней Программы МТС Бонус. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Впервые в Программе МТС Бонус все бонусные баллы, накопленные в период с 31 декабря 2009 по 31 января 2010, удваиваются! Ведь Новый Год - это время подарков и приятных сюрпризов.
Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Екатерина Маркова: "Мы постарались создать живую и эмоциональную историю, передающую светлое и доброе настроение, которое обычно возникает, когда вам дарят подарки. Ведь это так приятно получать подарки, а как приятно, когда их оказывается даже больше, чем ожидаешь! Радость юной пары, неожиданно выигрывающей целых два главных приза, гармонично перерастает во всеобщую радость - оказывается, что в январе везёт всем участникам Программы МТС Бонус".
Идея ролика в том, что в январе абоненты МТС гарантированно имеют больше, чем все остальные. Даже если абонент зарегистрируется в Программе в самый последний момент, он все равно получит Двойные бонусы за использованные услуги связи в январе.
В ролике использована песня Регины Спектор (Regina Spektor) "Folding chair", которую можно скачать с развлекательного портала Omlet.ru.
Рекламная поддержка осуществляется на ТВ, в прессе и в Интернете.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: МТС, рекламная кампания