МТС стала победителем премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

15.04.2009

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении первой премии высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008.

13 апреля 2009 года состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Услуги мобильной связи» названа компания МТС.

МТС представила на конкурс комплексную программу, связанную с продвижением имиджевых коммуникаций, в том числе реализацией масштабных спонсорских и специальных мероприятий для продвижения бренда и запуска инновационного продукта в новогодний период.

«Нам особенно приятно, что жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, крупнейшей российской премии в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, назвало нашу компанию лучшей среди всех операторов мобильной связи в России в области строительства бренда. За последний год МТС реализовала ряд ярких проектов и мероприятий, направленных на продвижение ценностей нашего бренда, и эта награда стала признанием правильного курса и значимости наших действий», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

О конкурсе
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный компанией РБК в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, проект БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. В жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE входят представители АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, мобильные операторы