МТС стала победителем премии «Хрустальная гарнитура»
19.03.2009
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о победе МТС в трех номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2009» («Хрустальная гарнитура»).
МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе – экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд.«Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам услуг самого высокого качества. Успешное решение этой задачи во многом зависит от четкой работы и постоянного профессионального развития сотрудников контактных центров МТС. Мы рады, что наши успехи признают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество. Мы высоко ценим это доверие. Наши победы станут дополнительным стимулом для совершенствования работы всех подразделений нашей компании», — отметил вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
В финал пятого Международного профессионального конкурса «Call-Center Awards-2009» вышли 34 компании из стран СНГ и регионов России.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: МТС