МТС в кубе20.08.2009
В рамках рекламной кампании программы "МТС Бонус" компания Clumba Indoor совместно с агентством "Мастер Эд" разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в 12-и торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря данной программе абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, sms и другие приятные бонусы, что способствует повышению лояльности бренду. ОАО "МТС" было предложено размещение нестандартных конструкций в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м в центральных атриумах и галереях ТРЦ, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МТС, сотовые операторы, рекламная кампания
|