МТС заправляет телефоны
На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Кампания проводится в поддержку мобильных 3G телефонов МТС 835, МТС 736 и МТС 733, а также тарифной линейки MAXI.
С 15 февраля по 30 апреля 2010 г. каждый, кто приобретет брендированные телефоны МТС и подключится к одному из тарифов линейки MAXI (а также "Все включено" и некоторые региональные тарифы), сможет получить 20%-ую годовую скидку на связь по программе "Прогрессивный годовой контракт" и такую же скидку на сам аппарат. Несмотря на низкую цену, брендированные телефоны МТС могут похвастаться не только стильным дизайном, но поддержкой 3G и всех современных мобильных сервисов. Привлекательность брендированных телефонов подтверждается тем фактом, что аппараты пользуются стабильным спросом - например, за 4 кв. 2009 доля продаж брендированной линейки составила 15% от общих продаж телефонов в сети розничных салонов МТС. А в преддверии праздников покупателям полезно узнать о возможности порадовать своих близких по отличной цене!
Ролики продолжают тему гонок, начатую первой кампанией в поддержку запуска линейки телефонов МТС, и делают акцент на подарочной акции оператора.
Продвижение кампании на ТВ включает два пятнадцатисекундных ролика.
Среди каналов коммуникации задействованы также наружная реклама, радио, Интернет и POSM.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова: МТС, рекламная кампания, сотовые телефоны