В Unilever внедрили электронный архив всей финансовой документации на базе Citeck ECOS

29.10.2018

В российском подразделении Unilever внедрили модуль «Электронный архив» от вендора Citeck. Таким образом в компании оптимизировали процесс хранения финансовой документации и автоматизировали работу с юридически значимыми электронными документами.

Архив содержит более трех терабайт информации и позволяет систематизировать процесс работы со всей документацией Unilever в России. Решение реализовано на базе BPM-платформы Citeck ECOS, предназначенной для автоматизации корпоративного документооборота и бизнес-процессов.

Основатель компании-разработчика Citeck Антон Иванов прокомментировал достигнутый результат:

- «С помощью модуля «Электронный архив» мы смогли обеспечить быстрый переход от традиционного архива документов на бумажных носителях к автоматизированному хранилищу. Проект начался в конце 2017 года и к сегодняшнему дню мы успешно импортировали все исторические данные за несколько лет в электронный вид. Помимо этого, возможности сервиса позволили обеспечить потоковое сканирование бумажных копий и их обработку, предоставляя таким образом доступ к документам в едином электронном архиве».

Руководитель проектного офиса Unilever в России Алексей Деев рассказал о планах проекта:

- «В ближайшей перспективе на базе сервиса электронного хранения планируется реализовать возможность выгрузки необходимых документов по запросу ФНС. Это позволит снизить количество ошибок при формировании отчетности и значительно ускорить процесс ее сдачи в налоговую инспекцию. Предполагается, что сервис сможет автоматически формировать пакет документов с полной описью и отправлять его по электронным каналам связи».

На сегодняшний день на цифровой платформе Citeck ECOS компания Unilever в России реализовала более 15 проектов и автоматизировала бизнес-процессы для 7 тысяч пользователей.

Ключевые слова: Citeck, Электронные архивы

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...