Банки, нефтегазовые и промышленные компании наиболее активно используют технологии ABBYY

16.08.2019

По итогам первого полугодия 2019 года, компания реализовала несколько десятков проектов для крупных российских заказчиков, 29% из них – в банках.

ABBYY, ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации, объявляет итоги проектной деятельности и ключевые события компании за первое полугодие 2019. За это время ABBYY увеличила число клиентов в корпоративном сегменте, приобрела компанию TimelinePI – разработчика платформы для комплексного анализа бизнес-процессов, а также расширила применение технологий в интеллектуальном поиске, управлении рисками, закупках и других сферах деятельности. В России в применении технологий ABBYY лидируют банки: это почти 30% от всех проектов компании за последние 6 месяцев. На втором месте находятся заказчики из нефтегазового сектора.

В России цифровая трансформация бизнеса вступает в активную фазу: участники рынка переходят к комплексной технологической стратегии, ключевой элемент которой – управление потоками неструктурированных данных с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Эту информацию используют, чтобы улучшить клиентское обслуживание и ускорить принятие решений внутри компании. В 2019 году финансовые организации стали уделять больше внимания интеллектуальному анализу информации для управления рисками. Например, «Сбербанк Лизинг», крупнейшая лизинговая компания России, использует интеллектуальное решение ABBYY, которое сравнивает подписанный договор с его электронной версией и выявляет отличия за несколько минут. В результате на проверку документов уходит в 7 раз меньше времени. Росбанк обрабатывает паспорта клиентов, чтобы быстрее проверять данные для выдачи ипотечных кредитов и исключить ошибки при вводе информации. Операторы связи активно развивают удаленные каналы взаимодействия с клиентами: так, Yota, Tele2, «Ростелеком», «Лайкамобайл», «Сбермобайл» и «Тинькофф мобайл» уже регистрируют новых абонентов через мобильное приложение с применением технологий ABBYY. Логистические компании, такие как группа FESCO, автоматизируют обработку данных из первичных бухгалтерских и транспортных документов, которые поступают со всей страны в сервисные центры в Москве и Владивостоке.

Существенный рост показало направление образовательных проектов. За первое полугодие 2019 с помощью платформы ABBYY Мониторинг было проведено более 140 различных диагностик по всей России: письменные и устные экзамены, в очной форме и онлайн. Вместе с Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), официальным разработчиком контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, ABBYY провела апробацию новых моделей КИМ. В мероприятии приняли участие более 15 субъектов Российской федерации, диагностические работы проходили по 14 предметам. Также за последние полгода в Московской области на платформе провели 2,5 млн независимых онлайн-тестирований для школьников 1-11 классов. Технологии ABBYY продолжают использоваться для обработки результатов ЕГЭ и ОГЭ.

«В 2019 году ABBYY продолжила развивать инновации для корпоративного сегмента. Мы пополнили линейку продуктов процессной аналитикой, значительно расширили функциональность технологий на мобильных устройствах, дополнили решения новыми возможностями для интеграции с RPA-платформами. С новыми партнерами ABBYY сможет предложить заказчикам полный спектр решений для обработки информации: от автоматизации рутинной работы до масштабных проектов, в которых ИИ помогает анализировать и перестраивать сложные бизнес-процессы, быстро искать и находить значимые данные в огромном потоке информации, выводить на рынок новые продукты и сервисы, обслуживать клиентов через удаленные каналы, прогнозировать риски и решать другие трудоемкие задачи», – комментирует Дмитрий Шушкин, генеральный директор ABBYY Россия.

Тематики: ПО

Ключевые слова: ABBYY

Дайджест


Другие новости