«Логика: ЮЗ ЭДО» в версии 1.6: новые форматы документов и облачная электронная подпись

26.09.2019

Компания «Логика Бизнеса» представила новую версию 1.6 продукта «Логика: ЮЗ ЭДО», включающую в себя поддержку формата Универсального передаточного документа и облачной электронной подписи.

«Логика: ЮЗ ЭДО» автоматизирует процессы юридически значимого электронного документооборота, позволяет заверять документы электронной подписью, обмениваться ими с контрагентами, государственными ведомствами или компаниями внутри холдинга. «Логика Бизнеса» постоянно совершенствует свой продукт в части производительности и функциональности, а также с учетом новых требований законодательства.

Ключевыми доработками в версии 1.6 являются:

  • поддержка новых форматов документов (Универсальные передаточные документы) в соответствии с приказом от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@, который с 01.01.2020 г. обязаны соблюдать все компании, работающие с ЭДО. Приказ относится к формату счета-фактуры, формату представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг). На текущий момент можно использовать и новый и старый форматы электронных документов, что позволит провести более плавный переход;
  • обновленный сервис электронной подписи. В новой версии стало возможным использование как локальной, так и облачной электронной подписи, в частности, с использованием КриптоПро DSS. Теперь нет необходимости настраивать каждое рабочее место, все данные хранятся на сервере, предоставляя возможность подписать документы электронной подписью с любого устройства без дополнительных настроек.


Одновременно с работой над версией 1.6 в рамках проектов, «Логика Бизнеса» реализовала интеграцию с Oracle eBusiness Suite и разработала прототип сервиса генерации полуформализованных документов, который планируется развивать в последующих версиях продукта.

Версия 1.6. прошла независимое нагрузочное тестирование заказчиками, в ходе которого была подтверждена производительность передачи документов контрагентам до 500 000 документов в сутки, или более 10 миллионов в месяц, что с избытком покрывает потребности крупных и средних компаний.

Также среди добавленных функций:

  • возможность работать с контрагентами-ИП: приглашать их к ЭДО, отправлять и получать документы;

«Логика: ЮЗ ЭДО» поддерживает новые форматы документов и облачную электронную подпись в новой версии 1.6

  • автоматизация рутинных пользовательских операций: отправка, получение и подписание технологических документов. Теперь эти операции могут запускаться по расписанию или наступлению определенного события.


«Мы продолжаем активно развивать свою продуктовую линейку: появление новых форматов документов, увеличение доли обмена неформализованной документацией, особенно внутри холдингов, необходимость легко встраиваться в ИТ-ландшафт организации. В новой версии «Логика: ЮЗ ЭДО» 1.6 особенно хочу отметить подтвержденную высокую производительность продукта, достаточную для обеспечения юридически значимого документооборота даже в очень крупной организации», — комментирует Алексей Кислицын, исполнительный директор «Логики Бизнеса».

Ключевые слова: электронный документооборот, Логика Бизнеса, ЭДО

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...