Проект в Администрации Иркутска от RKIT в «Проекте года» GlobalCIO

18.12.2019

Проект Администрации города Иркутска «Оптимизация автоматизированной системы управления документами и процессами на платформе «Docsvision», который реализовал RKIT, в 2019 году участвует в ежегодном конкурсе проектов от крупнейшего в стране сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

О проекте в цифрах

  • В системе работают все структурные подразделения администрации, все сотрудники, работающие на АРМ, включая руководителей и вице-мэров;
  • 1200 пользователя зарегистрировано в системе;
  • ~500 человек работают в системе каждую секунду;
  • скорость открытия карточек составляет 3-5 секунд;
  • В 2019 году система экономит 20% трудозатрат Администрации за счет электронного взаимодействия между подразделениями, автоматизированного поиска документов.
  • экономический эффект от внедрения системы - свыше 51 млн. рублей в год.

Автоматизировано 10 ключевых управленческих процессов

Работа с корреспонденцией, согласования документов, работа по совещаниям, управление делами, работа с обращениями граждан, депутатов и организаций. Реализована интеграция с ССТУ: автоматическое формирование отчетов и выгрузка данных о ходе и результатах обращений граждан на портал ССТУ.РФ.

Специализированное решение - Архивный фонд: автоматическое распознавание скан-копий более 300 тыс. документов постоянного хранения, автоматическая каталогизация, формирование дел, описей дел, справок, отчетов, выписок для соблюдения 30-дневного срока ответа по обращениям заявителей.

Ключевые слова: Docsvision, ДоксВижн

Дайджест


Другие новости


Внедрения

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Правительства, органах исполнительной власти Ставропольского края и администрациях муниципальных образований
В Ставропольском крае в органах власти и местного самоуправления реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, предусматриваю...

Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...