«Москоллектор» ускорил выдачу технических условий на подключение к коммуникациям17.04.2020
В 2019 году в ГУП «Москоллектор» был оптимизирован один из ключевых для предприятия процессов - выдача технических условий (ТУ) по заявкам потребителей. Теперь подготовка ТУ, в которой задействованы специалисты нескольких удаленных подразделений, проходит быстрее, поскольку весь процесс переведён в электронный вид - от заявления клиента до отправки ему ответа. В системе контролируются этапы исполнения заданий, вся информация по заявкам хранится централизованно, а потребители могут работать со своими заявками через Личный кабинет на сайте ГУП «Москоллектор». Проект реализован компанией «СБК» на базе уже работающей на предприятии системы электронного документооборота Docsvision. По итогам работы в системе в 2019 году среднее время обработки заявок снизилось на 7%, а в отдельные месяцы года – почти в 2 раза. О компанииГУП «Москоллектор» - специализированное предприятие топливно-энергетического хозяйства Москвы, обеспечивающее эксплуатацию коммуникационных коллекторов. ГУП «Москоллектор» подчиняется Департаменту ЖКХ Москвы. Коммуникационный коллектор - это подземное сооружение протяженностью до нескольких километров, в котором проложены силовые кабели, кабели связи и спецсвязи, а также трубы теплосети и водопровода. Компания занимается:
Предпосылки проектаОдин из ключевых бизнес-процессов предприятия – подготовка и выдача ТУ на инженерные коммуникации заявителям, и на момент начала проекта он был не автоматизирован:
Поскольку с 2014 года 250 сотрудников ГУП «Москоллектор» работают в СЭД Docsvision, было решено перевести процесс в электронный вид на базе этой же платформы. Реализация проектаВнедрение решения происходило без остановки процесса подготовки документации, и при его реализации использовался весь набор инструментов, предоставляемый платформой Docsvision. В результате автоматизирован процесс выдачи ТУ на врезку трубопроводов, прокладку, перекладку или демонтаж инженерных коммуникаций, а также корректировок ТУ, которые были ранее выданы без привлечения или с привлечением РЭК. Демонтаж – для городского заказа или с номером договора. В бизнес-процессе задействованы около 30 человек из 4 служб и 6 районов: центра обслуживания потребителей (ЦОП), службы технического развития, района эксплуатации коллекторов (РЭК) и отдела реализации услуг. Как настроен процесс
Интерфейс Docsvision был адаптирован для каждой группы пользователей, а для контроля сроков исполнения на каждом этапе реализован специализированный отчет. Первые результаты проектаПо итогам увеличена скорость обработки и выдачи технических условий; все документы по заявке хранятся в одном месте, и дальнейшие документы будут приобщаться к делу. Снизились объёмы печати. На 8% уменьшилось количество просроченных заданий. В целом за 2019 год количество входящих обращений выросло на 22%. Партнёр проектаКомпания «СБК» - сертифицированный партнёр Docsvision, имеет статус Certified Software & Service Partner. Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision, ДоксВижн, ЭДО
|