Межкорпоративный документооборот в ООО «Субару Мотор» на базе системы Directum и сервиса Synerdocs14.07.2020
В 2019 году российское представительство японского бренда Subaru продолжило развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs. ООО «Субару Мотор» — официальный дистрибьютор автомобилей, запчастей и аксессуаров марки Subaru в России и Беларуси. Дилерская сеть из 48 центров оказывает услуги по продаже и обслуживанию машин японского бренда. Автоматизация внутренних процессов и документооборотаПереход на электронный документооборот в компании «Субару Мотор» стартовал в 2016 году. Именно тогда согласование внутренних документов «переехало» в систему управления цифровыми процессами и документами Directum. Пользователи получили простой, двуязычный интерфейс, у сотрудников всех подразделений появилась возможность работать удаленно. Благодаря оптимизации затрат на процессы бэк-офиса и автоматизации сценариев согласования различных видов документов, удалось существенно сократить трудозатраты и повысить удобство работы сотрудников, в том числе при дистанционном взаимодействии. От бумажной почты — к SynerdocsВ 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» получила новый виток развития. В компании приняли решение объединить внутренний и внешний контуры документооборота. В качестве сервиса обмена с контрагентами был выбран Synerdocs.
Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Directum
|