Расширяется сфера электронного взаимодействия между донскими муниципалитетами и ГУ МВД России по Ростовской области

30.07.2020

Еще шесть направлений электронного взаимодействия между муниципальными образованиями Ростовской области и ГУ МВД по донскому региону станут доступны уже в октябре текущего года. Об этом сегодня, 30 июля, сообщил министр информационных технологий и связи Герман Лопаткин на видеосовещании, участие в котором приняли представители ГУ МВД и донских муниципалитетов.

Еще шесть направлений электронного взаимодействия между муниципальными образованиями Ростовской области и ГУ МВД по донскому региону станут доступны уже в октябре текущего года. Об этом сегодня, 30 июля, сообщил министр информационных технологий и связи Герман Лопаткин на видеосовещании, участие в котором приняли представители ГУ МВД и донских муниципалитетов.

Так, в настоящий момент через Единую систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), созданную для оперативного обмена информацией между органами власти, ГУ МВД и муниципальные образования Ростовской области обмениваются запросами по пяти направлениям:

  1. сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина РФ;
  2. сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту жительства;
  3. сведения о постановке на учет иностранного гражданина, лица без гражданства по месту пребывания;
  4. сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ;
  5. справка о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье вынужденным переселенцам.


- В управление по вопросам миграции ежедневно поступает порядка 5 тысяч запросов. И оперативно отвечать на них можно, лишь используя систему межведомственного электронного взаимодействия. Это позволит сократить срок ответа с 30 до пяти дней, - отметил Олег Левченко, начальник управления по вопросам миграции ГУ МВД по Ростовской области.

С октября текущего года будет осуществлен переход на обновлённую версию системы, что позволит в электронном виде предоставлять еще шесть типов запросов, а именно:

  1. проверка разрешения на работу иностранного гражданина или лица без гражданства;
  2. проверка действительности регистрации по месту пребывания;
  3. проверка действительности регистрации по месту жительства;
  4. проверка действительности паспорта гражданина РФ (расширенная)
  5. получение регистрации по месту жительства
  6. сведения о виде на жительство или сведения о разрешении на временное проживание.


- Ростовская область вошла в тройку регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде, согласно мониторингу, проведенному Минэкономразвития России, - подчеркнул Герман Лопаткин. – И нам есть, куда расти. Все ресурсы для этого в регионе есть.

Министр обратил особое внимание руководителей муниципальных образований на то, что в век высоких технологий нужно активнее переходить на электронное взаимодействие. И сказал, что теперь ежемесячно будет вестись мониторинг соотношения электронных запросов к бумажным. О результатах проделанной работы будет сообщено губернатору Ростовской области Василию Голубеву.

Министр отметил, что в лидерах по данному направлению г. Таганрог и Чертковский район.  

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости