200 подразделений Центра ГАУ «МФЦ Иркутской области» работают в единой системе электронного документооборота01.09.2020
Центр ГАУ «МФЦ ИО» до старта проекта работал с бумажными документами «в ручном режиме», отсутствовали регламентирующие документы по документообороту. В связи с активным развитием сети филиалов Центра понадобилась разработка и внедрение СЭД, для того чтобы сделать эти процессы прозрачными, удобными и легко контролируемыми. Специалистами компании-интегратора RKIT (г. Иркутск) были разработаны соответствующие регламенты, процедуры управления документами стали прозрачными и эффективными, а для руководства учреждения был обеспечен удобный контроль процессов. К 2019 году количество подключенных подразделений МФЦ выросло с 16 до 200, в СЭД работают директора и их заместители, сотрудники дирекции и начальники отделов по обслуживанию заявителей. ГАУ «МФЦ Иркутской области» даёт гражданам возможность физическим и юридическим лицам получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна». Процессы учреждения формализованы, а предоставление каждой услуги предваряет многоступенчатое согласование документов. В 2014 году в связи с активным развитием сети филиалов началась разработка и внедрение СЭД. Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision, ДоксВижн
|