Частный образовательный центр использует чат-боты Directum для эффективной работы с клиентами30.09.2020
Благодаря применению чат-ботов сотрудники компании Анкор ежемесячно экономят более 100 часов, а клиенты могут моментально получить расписание занятий, домашнее задание или узнать баланс средств, не привлекая представителей компании. Анкор — самый большой частный образовательный центр в Чувашской Республике. Основная специализация — образовательные услуги в области иностранных языков, школьных предметов и робототехники, подготовка к государственным экзаменам, прием международных Кембриджских экзаменов по английскому языку. Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее. Сотрудники компании всегда имеют доступ к необходимой информации:
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота. Теперь клиент в любое время может:
Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем. Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему. Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета. Тематики: Интеграция Ключевые слова: Directum
|