Группа компаний SOHO Fashion использует Synerdocs в процессе маркировки обуви03.03.2021
Дистрибьютор обуви и аксессуаров обменивается с поставщиками электронными УПД, содержащими данные о маркировке через сервис Synerdocs. Рассказываем, как в SOHO FASHION проходила модернизация бизнес-процессов с учетом нововведений законодательства. SOHO Fashion — эксклюзивный российский дистрибьютор всемирно известных брендов: Clarks, Gant, Strellson, EMU Australia, Pepe Jeans London, Camel Active, Bugatti, British Knights и других. Обувь стала одной из первых товарных групп, которые подлежали обязательной маркировке. Поэтому компания SOHO Fashion оказалась на передовой внедрения новых технологий. Трансформация процессов под работу с маркированным товаром включила несколько этапов:
Валерий Разуваев, директор ИТ SOHO FASHION: «Мы переходили на работу с маркированным товаром, когда эти технологии в России только начинали тестировать. В структуре нашей компании уже действовал „Отдел товародвижения“, отвечающий за все манипуляции с номенклатурой. Сотрудникам этого подразделения были добавлены задачи по получению кодов маркировки, включая описание номенклатуры». Для того чтобы работать с маркированными товарами, продавец и поставщик должны выполнить ряд условий. Одно из них — использование при отгрузке и получении продукции универсальных передаточных документов (УПД). В качестве оператора ЭДО для обмена электронными УПД группа компаний выбрала Synerdocs. Сервис — официальный партнер Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), разработчика системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК. Цепочка обработки маркированного товара в компании включает:
Группа компаний выбрала вариант с полным описанием остатков. Информация о товаре регистрируется в GS1, данные автоматически поступают в систему маркировки, где становится доступным заказ кодов через учетную платформу. Сведения передаются в ГИС МТ. Коды маркировки отправляются в информационную систему компании, откуда и производится печать номеров. Нанесенные КМ вводятся в оборот, как и импортный товар, принятый на складе. Вся информация синхронизирована с ГИС МТ. Ввод в оборот продукции с КМ автоматизирован и происходит по нажатию одной кнопки. Аналогичным образом реализованы процедуры списания товара, передачи на собственные нужды и реализации в оптовом канале. Благодаря современно начатым работам по переходу на маркировку компания SOHO Fashion смогла перестроить все процессы в установленные законодательствам сроки. Тематики: Интеграция
|