TerraLink проводит опрос среди международных компаний для детального изучения их особенностей по организации ЮЗЭДО в России

16.11.2021

Компания TerraLink начинает опрос среди международных компаний, ведущих деятельность в РФ с целью детального изучения качества и особенностей их процессов организации юридически значимого электронного документооборота, а также для формирования актуального портфеля решений и услуг по внедрению. Сбор данных для опроса «Особенности организации ЮЗЭДО международных компаний в России» будет осуществляться посредством проведения онлайн-анкетирования и личных интервью.

События последних нескольких лет внесли внушительные изменения в процессы подписания документов в бумажном виде. Некоторые компании оказались уже готовы к решению такой задачи, для остальных эти изменения стали прекрасной возможностью протестировать и внедрить новые форматы и процессы ЭДО. Среди таких компаний и многие российские представительства иностранных корпораций. Они готовы быстро и эффективно переходить в цифру, наравне со своими глобальными подразделениями. В этот процесс вносит свои коррективы лишь специфика организации ЮЗЭДО в России.

TerraLink проводит опрос «Особенности организации ЮЗЭДО международных компаний в России» для изучения факторов, влияющих на принятие решений по переходу к цифровому формату российских представительств, единичность или идентичность их процессов электронного документооборота и возможностей для интеграции локальных и глобальных учетных систем.

Онлайн-опрос, а также мнения экспертов позволят собрать объективную статистику и поможет определить: 

  • востребованность решений ЮЗЭДО среди международных компаний на рынке;
  • критерии выбора решений;
  • проблемы, с которыми сталкиваются компании при внедрении и интеграции с учетными системами;
  • сложности по обоснованию проекта внедрения и требуемых инвестиций для головного офиса.

В опросе примут участие специалисты различных департаментов, прямо или косвенно участвующих в развитии ЭДО в компании, включая финансовый департамент, ИТ-отдел, службы операционной эффективности, управления поставками и сбытом, а также многие другие.

Сбор анкет продлится до 31 декабря 2021 года. Публикация отчета намечена на январь 2022 года на сайте компании, а также его презентация также состоится в рамках вебинара. Заполнение анкеты занимает всего от 5 до 10 минут.

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО

Дайджест


Другие новости


Фигура речи


Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев о значении изменений в законодательстве для отечественного рынка СЭД/ECМ
...