СберМаркет внедрил ЭДО за 3 месяца

11.01.2023

После внедрения ЭДО компания стала экономить ежемесячно около 3 млн рублей на доставке документов курьерской службой. Скорость документооборота с контрагентами выросла на 60%

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет при поддержке ТерраЛинк завершил переход на полностью автоматизированный электронный документооборот. Объём документов сервиса и его контрагентов составляет порядка 500 000 документов в день. За три месяца удалось интегрировать сервисы четырех операторов ЭДО в учётную систему 1С.

На регулярной основе СберМаркет работает более чем с 30 000 контрагентами по всей России. Ведение бумажного документооборота требовало огромного количества ресурсов, включая силы и время сотрудников на обработку, хранение и отражение документов в системе учета. 

Переход на ЭДО проходил на базе платформы TerraLink xDE. Благодаря поддержке специалистов ТерраЛинк СберМаркет оперативно решил вопросы с подключением контрагентов, доработкой учетной системы 1С и взаимодействием с операторами ЭДО.

TerraLink xDE поддерживает приемку и передачу первичных документов через сервисы операторов ЭДО Диадок, Docrobot, СберКорус и Калуга Астрал. Все процессы происходят в привычном для контрагентов СберМаркета интерфейсе 1С.

В учетной системе специалисты ТерраЛинк организовали рабочее место делопроизводителя. Этот специалист отвечает за подписание, отправку на согласование и мониторинг обработки документов. Для типовых операций разработали функцию автоматического подписания документов. Она значительно сократила время ответа контрагенту и избавила сотрудников СберМаркета от рутинных задач. Разнообразный набор отчетов по мониторингу процесса обработки документов: от поступления, согласования и до отражения в учете – позволил оперативно выявлять проблемные точки и принимать управленческие решения.

Благодаря переходу на ЭДО нагрузка на сотрудников отдела делопроизводства и бухгалтерии СберМаркета сократилась примерно на 30%. Интеграционное решение TerraLink xDE справляется с огромным потоком документов и работой с большим количеством контрагентов. Теперь силы специалистов СберМаркета задействованы в более важных процессах, а партнеры сервиса мгновенно получают документы.

Ключевые слова: внедрение, Сбербанк, ЭДО

Дайджест


Другие новости


Интервью


Руководитель отдела разработки СЭД компании «Интерпроком» Вячеслав Валышкин: «СЭД постоянно обрастает новыми возможностями, трансформируясь и обретая новые очертания»
В 2022 году по направлению СЭД/ECM у компании «Интерпроком» вышли новые версии решений ЭСКАДО 8.2. и СУПеР 8.2. Традиционно основной вектор их...

Фигура речи


Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о требованиях к СЭД при переходе на импортозамещающие решения
...