На Дону более 2000 госуслуг можно получить в электронном виде

09.09.2015

Портал 61.gosuslugi.ru развивается и расширяет свои возможности для граждан. С начала года подано более 530 тысяч онлайн-заявлений от жителей донского региона на получение государственных и муниципальных услуг. Посещаемость регионального интернет-ресурса ежегодно увеличивается вдвое.

Не выходя из дома через портал можно подать заявку на получение более чем 2000 услуг. Среди самых востребованных — получение загранпаспорта, замена водительских удостоверений, подача заявления на вступление в брак, регистрация автомобиля, оплата налоговых задолженностей и штрафов ГИБДД, получение свидетельства о рождении, постановка ребенка в очередь в детский сад.

Сегодня для донских жителей доступно мобильное приложение «Госуслуги».

- Ещё полгода назад совместно с федеральным министерством связи мы занимались тестированием приложения, а сегодня оно уже в эксплуатации, - отмечает региональный министр информационных технологий и связи Герман Лопаткин. - С помощью приложения, например, можно узнать задолженность по штрафам ГИБДД, налоговую или судебную задолженность и оплатить ее в режиме онлайн. Услуга с помощью нажатия одной кнопки предоставляется в течение двух-трёх секунд.

Чтобы воспользоваться приложением на мобильных устройствах,  необходимо в AppStore и PlayMarket в поисковике набрать «Госуслуги» и скачать приложение. Один раз ввести пару «логин-пароль» - и приложение готово к работе.

Напомним: чтобы включиться в процедуру электронного обслуживания, необходимо зарегистрироваться на портале 61.gosuslugi.ru, а затем активировать свою учетную запись в одном из специальных пунктов: на базе МФЦ, почтовых отделений или в донском мининформсвязи. Сегодня в Ростовской области открыто более 550 пунктов активации учетной записи.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Электронные госуслуги, ЭЦП