На Дону порталом госуслуг пользуются более полумиллиона человек29.10.2015
Для максимального удобства жителей Ростовской области региональное министерство связи с 2008 года развивает интернет портал госуслуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. Его возможностями сегодня пользуются более 500 тысяч жителей Дона. Получение госуслуг через портал gosuslugi.ru экономит время и силы – с домашнего компьютера в удобное время гражданин может получить необходимые услуги. Уже сегодня более 2000 государственных и муниципальных услуг в электронном виде доступны жителям области. Среди них можно отметить наиболее востребованные: Развитие сервиса продолжается. Сегодня можно установить на свой смартфон специальное мобильное приложение «Госуслуги». Чтобы воспользоваться мобильной услугой, нужно в Appstore или PlayMarket набрать в поисковике «Госуслуги» и скачать приложение. Один раз необходимо ввести логин и пароль, и приложение готово к работе. Причем с его помощью граждане могут не только узнать о своей задолженности, но и сразу же ее оплатить через свои мобильные устройства. Напомним: чтобы включиться в процедуру быстрого электронного обслуживания, необходимо зарегистрироваться на портале 61.gosuslugi.ru, заполнив анкету на сайте. Система сама предложит инструкцию и шаги по ее заполнению. Затем необходимо подтвердить свою личность в МФЦ, почтовых отделениях или непосредственно в министерстве связи области. Специалисты не только выдадут пароль к личному кабинету (учетную запись), но расскажут и покажут, как пройти первые шаги регистрации на портале, выбирать услуги, готовить документы и заполнять заявления в электронном виде. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Электронные госуслуги
|