На Выборгской таможне успешно работает модуль «Рабочее место руководителя»
Установка и настройка программного продукта на рабочих станциях уровня таможни началась 1 октября.
В целях организации электронного документооборота в Выборгской таможне введен в эксплуатацию модуль «Рабочее место руководителя» автоматизированной системы учета и контроля использования документов с применением электронной подписи.
Установка и настройка программного продукта на рабочих станциях уровня таможни началась 1 октября. По завершении тестирования должностные лица Выборгской таможни получили права доступа пользователей к поступающей в таможню информации и ключи электронных подписей, уточняет пресс-служба таможенного управления.
В соответствии с приказом Выборгской таможни с 20 октября 2015 года был введен в эксплуатацию модуль «АРМ руководителя», который предусматривает рассмотрение документов, поступивших в таможню как в электронном виде, так и на бумажном носителе, начальником таможни и/или его заместителями, наложение резолюции руководящим составом и доведение принятого решения до конечного исполнителя.
В настоящее время модуль «АРМ руководителя» установлен на 840 рабочих местах, обеспечивая рассмотрение документов в кратчайшие сроки.
Опубликовал: Елена Шашенкова (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот