Началось внедрение DIRECTUM в Администрации Костромы
В Администрации города Костромы стартует внедрение DIRECTUM. По завершении проекта в системе будет работать 250 сотрудников муниципального учреждения.
Администрация муниципального образования г. Кострома имеет несколько управлений, расположенных в разных районах столицы области. До настоящего времени документооборот во всех подразделениях учреждения был бумажным. Рост объемов входящей документации в последнее время стал существенным образом тормозить выполнение текущих служебных задач. В частности, это сказалось на процессах, связанных с оказанием услуг гражданам. Для комплексного решения как классических задач управления документами и деловыми процессами, так и задач, являющихся специфическими для государственных и муниципальных учреждений, была поставлена задача внедрения системы электронного документооборота. По итогам выбора ECM -системы, руководство учреждения остановилось на Directum , как наиболее простом в освоении и удобном в эксплуатации решении. В комплект поставки системы войдут Базовые модули, модули «Канцелярия» и «Обращение граждан и организаций», с помощью которых будут автоматизированы рабочие места главы администрации, его заместителей, а также ряда подразделений учреждения:
отдела документооборота и оргработы;
контрольного управления;
отдела по работе с обращениями граждан.
В первую очередь в электронную форму планируется перевести процессы, имеющие высокую значимость для сотрудников и подразделений администрации:
работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
вынесение резолюций;
исполнение поручений губернатора;
исполнение поручений главы администрации;
прием и обработка писем и обращений граждан и подготовка ответов на них.
На следующем этапе реализации проекта к работе в системе будут подключены все оставшиеся подразделения муниципального учреждения. Таким образом, к моменту перевода системы в промышленную эксплуатацию 1 января 2012 г. число автоматизированных сотрудников достигнет 250 человек. Внедрение системы DIRECTUM в Администрации города Костромы позволит сократить объемы бумажных документов и реорганизовать процессы взаимодействия между сотрудниками, повысить их исполнительскую дисциплину, а также положительным образом скажется на качестве и своевременности предоставляемых гражданам услуг.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот