NAUMEN представлен на международной выставке Call Center World 201927.02.2019
Крупнейшее европейское специализированное мероприятие Call Center World 2019 прошло с 18 по 21 февраля в Берлине. Программа CCW традиционно объединяет цикл тематических конференций и грандиозную выставку технологий, предназначенных для массового обслуживания клиентов. Интерес к CCW 2019 проявили более 8200 посетителей из разных стран Европы, работали стенды 270 компаний. Решения NAUMEN для управления контактным центром были представлены на стенде серебряного партнера компании в Германии — SoftBCom Berlin GmbH. На стенде SoftBCom демонстрировался функционал Naumen Contact Center, в том числе интегрированное решение с видеоканалом, а также продукт для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM. Знакомство с решениями NAUMEN проходило в формате показа работающих прототипов действующих систем. Посетители выставки смогли получить различные печатные материалы о продуктах NAUMEN на немецком языке, в частности, с обзором платформы Naumen Erudite, позволяющей создавать голосовых и текстовых роботов и управлять всем циклом роботизированного обслуживания, не привлекая программистов и лингвистов. Помимо продуктов для управления контактным центром на стенде было представлено облачное решение ITSM 365. Этот продукт полностью интегрирован с платформой Naumen Contact Center, что позволяет реализовать в единой среде весь цикл управления запросами клиентов — от обращения в контактный центр до выполнения заявки на обслуживание. За минувший год команда SoftBCom пополнилась немецкими специалистами по продажам и инженерами, силами партнера был реализован проект внедрения Naumen Contact Center в компании VersOffice, которая является крупнейшим аутсорсинговым партнером немецких страховщиков и обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор. Тематики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: Naumen
|