Новая разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – подсистема синхронизации данных для системы электронного документооборота «ДЕЛО» и системы кадрового учета «КАДРЫ»
29.04.2009
Пресс-служба компании ЭОС сообщает о выходе подсистемы синхронизации данных «КАДРЫ+ДЕЛО». В апреле 2009 года компания ЭОС представила новейшую подсистему синхронизации данных «КАДРЫ+ДЕЛО».
Подсистема представляет собой продукт, предназначенный для интеграции двух ключевых разработок ЭОС: системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» и системы кадрового учета «КАДРЫ» в части изменений структуры предприятия (штатного расписания) и перемещений работников.Продукт ориентирован, на потребителей использующих СЭД «ДЕЛО» и систему «КАДРЫ».
Благодаря подсистеме «КАДРЫ+ДЕЛО» различные изменения в данных обеих систем синхронизируются, что позволяет своевременно сверять и актуализировать информацию, касающуюся процессов документооборота, в соответствии с изменениями системы «КАДРЫ».
В рамках интеграционного решения информация о штатном расписании и перемещениях работников используется как в системе кадрового делопроизводства «КАДРЫ», так и в системе документооборота «ДЕЛО» (справочник «Подразделения»).
Подсистема «КАДРЫ+ДЕЛО» предназначена для оповещения технолога СЭД «ДЕЛО» об изменениях кадровой информации, зарегистрированной в системе «КАДРЫ», а также (в зависимости от установленных настроек подсистемы) для автоматического изменения справочника «Подразделения» системы «ДЕЛО» при изменении соответствующей информации в системе «КАДРЫ».
Таким образом, с помощью подсистемы синхронизации:
• Технолог системы «ДЕЛО» сможет получать оперативную информацию об изменениях кадровой информации;
• Существенно сократится «ручной» ввод информации в справочник «Подразделения» системы «ДЕЛО».
Следует отметить, что изменение информации является «однонаправленным». А именно: изменение информации в системе «КАДРЫ» (при соответствующих настройках) приведут к изменению справочника «Подразделения» в системе «ДЕЛО». Но изменения в системе «ДЕЛО» никак не отразятся на системе «КАДРЫ».
Синхронизируется изменение следующей информации (событий) системы «КАДРЫ»:
• создание или удаление подразделения;
• редактирование РК подразделения (индекса, названия, даты создания или даты упразднения);
• редактирование названия должности (в справочнике «Должности»);
• изменение фамилии, имени или отчества работника;
• назначение работника на новую должность;
• изменение даты назначения работника на должность;
• увольнение работника;
• удаление должности у работника;
• физическое удаление ЛК работника.
В зависимости от настроек подсистемы выполнение перечисленных событий в системе «КАДРЫ» может работать в разных режимах, а именно:
• Отображаться в подсистеме «КАДРЫ+ДЕЛО» в виде уведомления с последующим ручным запуском переноса изменений в «ДЕЛО»;
• Записываться в систему «ДЕЛО» автоматически;
• Выключаться из обработки.
Подсистема синхронизации «КАДРЫ + ДЕЛО» разработана на базе данных системы «КАДРЫ» версии 3.3. Подсистема запускается как самостоятельное приложение и требует отдельных прав доступа, которые устанавливаются в системе «КАДРЫ».
Подсистема может использоваться с системами «КАДРЫ» версии не ниже 3.3 и «ДЕЛО» версии не ниже 8.9.9. Для управления СУБД могут быть использованы: Oracle; MS SQL Server 2005.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, СЭД, электронный документооборот, ЭОС