Новая рекламная кампания МТС

24.09.2009

Международное рекламное агентство JWT International представило новую рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red Energy, цель которой - привлечь тинэйджеров и студентов. «Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию - это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», - говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Перед агентством стояла непростая цель - создать новый стиль коммуникации бренда МТС, построенный на совмещении реальности и графической анимации, что позволило бы представить нестандартные, модные и живые образы. Профессионалами JWT International были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; POS материалы; макеты для рекламных билбордов для установки в вузах; рекламный ролик для размещения на ТВ, а также голосовая информация о тарифе в call-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.


В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Эта уникальная новая технология, представленная JWT International, дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red Energy. Агентство JWT International активно принимало участие в разработке креативной идеи для инновационной платформы новой дополненной реальности, которая первым из российских мобильных операторов была использована МТС: red.mts.ru/newreality/.


Продюсер агентства JWT International Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».


Съемки рекламного ролика для МТС проходили в Москве. Для того чтобы кадры были максимально реалистичны, использовали даже тяжелую крановую технику во время съемок райтера, создающего граффити, и трюков с горным велосипедом.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания, операторы связи