Новый фирменный стиль Docsvision – от СЭД к ECM

12.02.2019

Целью ребрендинга было не только обновление визуальной составляющей бренда. Перемены в дизайне олицетворяют все те масштабные изменения, которые произошли в Docsvision в 2018 году:

Перемены в дизайне олицетворяют все те масштабные изменения, которые произошли в Docsvision в 2018 году:

Все эти изменения нашли своё отражение и в обновленном сайте docsvision.com – элементы нового стиля, на наш взгляд, оптимальным образом дополнили дизайн новой версии сайта, которую мы представили вам в августе 2018 года (мы рассказывали об этом подробнее). 

Новый логотип Docsvision-2019

Логотип представлен в двух равноправных вариантах: обновились фирменные цвета, «иконка», написание названия. 

 

Почему треугольник? Он получился из загнутого уголка стандартной иконки электронного документа.

            

Визуальные элементы стали более лаконичными, свежими, яркими за счет более сочных цветов. Современные и простые формы не отвлекают от основного контента и обеспечивают ему достойное обрамление – это особенно оценили сотрудники компании в шаблоне корпоративной презентации. 

Прощаемся со скрепкой

Предыдущий вариант логотипа Docsvision - со скрепкой – был с компанией с самого её основания в 2005 году, несколько раз прошел «фейслифтинг», приобретая все более элегантные и современные формы. 

                                           

Однако образ скрепки, который прекрасно подходил продукту и компании в начале пути, уже не отражает реальностей цифровой трансформации и те новые возможности, которые предоставляет пользователям новая версия платформы Docsvision. 

Сегодня, когда система входит в ТОП-3 самых популярных российских СЭД/ECM-платформ в России, а клиентами являются порядка 1500 коммерческих предприятий и государственных организаций в России и странах ближнего зарубежья, в т.ч. Министерство экономического развития РФ, предприятия «Роснефти», компания «АЛРОСА» и др., мы с радостью приветствуем визуальные перемены и новый образ. 

На первый квартал 2019 года запланированы работы по смене логотипа и стиля в материалах компании и информации о Docsvision на всех доступных ресурсах.

Дмитрий Андикаловский, коммерческий директор «ДоксВижн»: 

«Современный мощный продукт, созданный по лучшим мировым образцам, уровень сервиса для клиентов, профессиональная команда «ДоксВижн» и компетентность партнёров по внедрению, репутация компании на рынке, удобный информативный сайт и стильный корпоративный дизайн – это звенья одной цепи, составляющие сообщества Docsvision. Наша ежедневная работа как вендора направлена на то, чтобы поддерживать уровень качества на каждом из них и повышать его. 
Считаю, что новый фирменный стиль понравится нашим заказчикам, соответствует нашей высокой планке и полностью отвечает тем целям, которые мы перед собой ставили, начиная работу над этой интересной и важной творческой задачей»

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Docsvision