Новый сервис для абонентов Водоканала от компании "Бизнес ИТ"
Специалисты компании «Бизнес ИТ» разработали новый сервис, призванный улучшить взаимодействие предприятия МУП «Водоканал» г. Ставрополя и абонентов – Личный кабинет. Эта услуга позволяет любому абоненту получить актуальную информацию о лицевом счете, начислениях и платежах, передавать показания приборов учета и оперативно совершать многие другие операции.
На протяжении 165 лет МУП «Водоканал» города Ставрополя обеспечивает водой более 500 тыс. человек – жителей города и прилегающих к нему населенных пунктов (г. Михайловск, с. Надежда, с. Грачевка, с. Татарка и другие). Ставропольский «Водоканал» оснащен современным оборудованием, позволяющим снабжать краевую столицу качественной водой.
С мая по июнь 2013 г. на предприятии были проведены работы по внедрению автоматизированной системы «Водоканал: Расчеты с населением» (на базе системы «1С:Предприятие 8.2» тонкий клиент). Разработанное специалистами компании «Бизнес ИТ» программное обеспечение позволило упростить работу организации при расчетах начислений, приема оплаты, взаиморасчетов с абонентами за потребление воды, водоотведение и прочие услуги.
С октября 2014 года по февраль 2015 года ГК «Бизнес ИТ» проводила работы по внедрению личного кабинета абонента в МУП «Водоканале». Сервис представляет собой разработанный на платформе 1С-Битрикс сайт, который предоставляет физическому лицу (абоненту) оперативную информацию о состоянии лицевого счета и передает данные в Водоканал.
Функционал личного кабинета позволяет:
производить вход абонента в личный кабинет по паролю или анонимно по номеру лицевого счета;
просматривать информацию по абоненту (ФИО, адрес, подключенные приборы учета, нормативы, количество проживающих, площадь, контактная информация);
просматривать историю начислений и платежей;
просматривать истории показаний приборов учета;
передавать показания приборов учета;
формировать квитанции;
оформлять заявки на вызов контролера.
Современная платформа 1С-Битрикс позволяет администратору личного кабинета без помощи программистов заниматься сопровождением, изменением дизайна, внесением незначительных изменений в работу личного кабинета.
Данный сервис призван оказывать квалифицированную помощь жителям Ставропольского края и сократить трудозатраты на обработку большого объема информации об абонентах.
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: электронные услуги