Объем рынка веб-студий Рунета в 2010 г вырастет на 51 проц – исследование

19.04.2010

Объем рынка веб-студий Рунета в 2009 г составил 7,2 млрд руб и вырастет в 2010 г на 51 проц. Об этом говорится в исследовании, проведенном аналитиками проекта "Рейтинг Рунета" и основанном на данных аналитического портала CMS Magazine и опросе веб-студий об основных показателях их деятельности и ожиданиях на 2010 г.

"Рейтинг Рунета" - это первый общероссийский рейтинг, сформированный на основе объективных показателей. В основе методологии рейтинга лежит активный клиентский портфель веб-студии — сайты, которые разработала компания. Рейтинг строится на открытых данных и его организаторы никак не могут влиять на его результаты.


Первая пятерка веб-студий по Москве практически соответствует ТОР-5 ведущих веб-студий по России за исключением того, что на 4-е место переместился "Текарт", а на 5-м месте расположилась группа "Махаон" с 40-ка проектами. "Студия Артемия Лебедева" по Москве также на 2-м месте, хотя в Киеве занимает лидирующую позицию.


В целом по России средняя цена разработки корпоративного сайта составляет 256 557 руб. Если сравнивать аналогичные данные по Москве и Санкт-Петербургу, то разница получается в 2,3 раза - 277 636 руб - Москва и 118 980 руб – Санкт-Петербург.


Средняя стоимость разработки Интернет-магазина в целом по России составляет 328 996 руб. В Москве эта цифра несколько выше – 342 052 руб, а в Санкт-Петербурге значительно ниже – 202 625 руб.


В Москве средняя цена разработки порталов и сервисов почти в 2 раза превышает аналогичный показатель в Санкт-Петербурге – 1 395 371 руб и 702 386 руб соответственно. В целом по России данный показатель составляет 1 400 383 руб.


По данным исследования, средний срок разработки корпоративного сайта составляет 35 рабочих дней, а штат типичной веб-студии - 8-15 человек.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-студия, Рунет