Областные чиновники запустили в тестовом режиме часть платформы «Электронное правительство»
С сегодняшнего дня в Харьковской областной администрации будет работать электронный документооборот. На реализацию этой части платформы «Электронного правительства» понадобилось около 5 месяцев
Упрощение передвижения документов. Сегодня в тестовом режиме в областной администрации будет запущен процесс электронного документооборота. Площадка системы электронного правительства в Харькове будет стартовой и базовой для работы всех органов центральной власти.
Юлия Светличная, вице-губернатор Харьковской области:
Тестовый режим предполагает под собой очень большую цепочку действий – это и обучение персонала, это и внедрение в заведение самой электронной системы по всем компьютерам, и подключение техники, и обеспечение техникой. Поэтому и называется он - тестовый режим. На это понадобится около 6 месяцев. Затем, я думаю, что, начиная уже с 2016 года, мы полноценно будем обеспечены электронным документным оборотом
Благодаря внедрению электронного документооборота - любой харьковчанин сможет зайти в систему и отследить свое обращение на каждом этапе - это создаст прозрачность принятых решений, позволит минимизировать коррупцию. Также, в рамках проекта предусмотрена система, с помощью которой переселенцы могут напрямую получать деньги, не выстаивая в очередях.
Дмитрий Шувал, глава международного агентства регионального развития «Глоби»:
По переселенцам - это очень особый продукт, он направлен на облегчение акклиматизации, адаптации переселенцев в новых местах, для ускорения процессов регистрации, для того, чтобы органы власти и не государственных организаций, которые помогают переселенцам, могли между собой грамотно координировать работу.
Впервые о запуске «Электронного правительства» в Харьковской области заговорили несколько месяцев назад. Созданием занялась британская компания «Portis Consulting», которая уже реализовала такие проекты в Анголе, Вьетнаме, Польше, США, Филиппинах и других странах. Разработка «Электронного правительства» не предусматривает использования бюджетных средств, рассказывает вице-губернатор Юлия Светличная. Финансирование будет осуществляться благодаря международной технической помощи и за счет донорских средств.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот