Общественная палата: с помощью ИТ с чиновниками общаться намного эффективнее

08.02.2014

При внед­ре­нии ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в про­цесс ока­за­ния го­сус­луг воз­ни­ка­ет много труд­но­стей. Глав­ная из них со­сто­ит в том, что от­сут­ству­ет общая стра­те­гия раз­ви­тия ИТ, не хва­та­ет также ко­ор­ди­на­ции между фе­де­раль­ны­ми и ре­ги­о­наль­ны­ми ве­дом­ства­ми. Кроме этого, очень ма­лень­кий про­цент граж­дан се­год­ня поль­зу­ет­ся Ин­тер­не­том. Об этом го­во­ри­ли на круг­лом столе, ко­то­рый был ор­га­ни­зо­ван Об­ще­ствен­ной па­ла­той РФ.

В за­се­да­нии участ­во­ва­ли пред­ста­ви­те­ли ре­ги­о­нов, ко­то­рые пред­ста­ви­ли свои на­ра­бот­ки по внед­ре­нию ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в сфере ме­ди­ци­ны, оформ­ле­ния иму­ще­ствен­ных от­но­ше­ний и еще ряда го­су­дар­ствен­ных услуг.
В ходе круг­ло­го стола было пред­ло­же­но со­зда­вать боль­ше пунк­тов, где граж­да­нам по­мо­га­ли бы осва­и­вать Ин­тер­нет», а также со­здать в Об­ще­ствен­ной па­ла­те по­сто­ян­но дей­ству­ю­щую экс­перт­ную груп­пу по во­про­сам раз­ви­тия ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства и го­су­дар­ствен­ных услуг в элек­трон­ной форме.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: информационные технологии