Общественная палата: с помощью ИТ с чиновниками общаться намного эффективнее
При внедрении информационных технологий в процесс оказания госуслуг возникает много трудностей. Главная из них состоит в том, что отсутствует общая стратегия развития ИТ, не хватает также координации между федеральными и региональными ведомствами. Кроме этого, очень маленький процент граждан сегодня пользуется Интернетом. Об этом говорили на круглом столе, который был организован Общественной палатой РФ.
В заседании участвовали представители регионов, которые представили свои наработки по внедрению информационных технологий в сфере медицины, оформления имущественных отношений и еще ряда государственных услуг.
В ходе круглого стола было предложено создавать больше пунктов, где гражданам помогали бы осваивать Интернет», а также создать в Общественной палате постоянно действующую экспертную группу по вопросам развития информационного общества и государственных услуг в электронной форме.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: информационные технологии