Около 30 новых электронных госуслуг появятся в Татарстане в 2016 году

29.10.2015

В настоящее время в Татарстане в электронном виде оказываются 222 услуги. В 2016 году перечень услуг планируется расширить на 30 пунктов. Новые электронные услуги коснутся, прежде всего, социальной сферы и поддержки предпринимательства.

В настоящее время в Татарстане в электронном виде оказываются 222 услуги. За девять месяцев 2015 года жителям республики оказано 38,5 миллиона услуг в электронном виде, что на 75% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 55% по сравнению с прошлым годом выросло количество поданных через портал госуслуг электронных заявлений (1,9 миллиона), число зарегистрированных личных кабинетов возросло на треть и достигло 1,5 миллиона, посещений портала стало наполовину больше (23,3 миллиона).

"Подготовлен перечень примерно из 30 услуг, которые будут переводиться в электронный вид в 2016 году. В настоящее время данный перечень находится на утверждении", — говорится в сообщении министерства.

По данными Мининформсвязи Татарстана, новые электронные услуги коснутся, прежде всего, социальной сферы и поддержки предпринимательства.

"Эти услуги составляют существенный пласт жизни наших жителей и юридических лиц. В ближайшее время этот перечень будет утвержден на специальной рабочей группе. Внедрение новых услуг потребует большой работы муниципалитетов и ведомств", — отметил заместитель премьер-министра — министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные госуслуги