Около 30 новых электронных госуслуг появятся в Татарстане в 2016 году
В настоящее время в Татарстане в электронном виде оказываются 222 услуги. В 2016 году перечень услуг планируется расширить на 30 пунктов. Новые электронные услуги коснутся, прежде всего, социальной сферы и поддержки предпринимательства.
В настоящее время в Татарстане в электронном виде оказываются 222 услуги. За девять месяцев 2015 года жителям республики оказано 38,5 миллиона услуг в электронном виде, что на 75% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На 55% по сравнению с прошлым годом выросло количество поданных через портал госуслуг электронных заявлений (1,9 миллиона), число зарегистрированных личных кабинетов возросло на треть и достигло 1,5 миллиона, посещений портала стало наполовину больше (23,3 миллиона).
"Подготовлен перечень примерно из 30 услуг, которые будут переводиться в электронный вид в 2016 году. В настоящее время данный перечень находится на утверждении", — говорится в сообщении министерства.
По данными Мининформсвязи Татарстана, новые электронные услуги коснутся, прежде всего, социальной сферы и поддержки предпринимательства.
"Эти услуги составляют существенный пласт жизни наших жителей и юридических лиц. В ближайшее время этот перечень будет утвержден на специальной рабочей группе. Внедрение новых услуг потребует большой работы муниципалитетов и ведомств", — отметил заместитель премьер-министра — министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Электронные госуслуги