ООО «Правдинская геологоразведочная экспедиция» начала работу в СЭД «Этлас»
Компания «Этлас-Софт» совместно со специалистами компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота запустили в промышленную эксплуатацию систему электронного документооборота.
Правдинская геологоразведочная экспедиция создана в 1964 г., базируется в посёлке Горноправдинск Ханты-Мансийского района Тюменской области.
На сегодняшний день «Правдинская ГРЭ» работает в сфере строительства параметрических, оценочных и поисково-разведочных скважин, выполняя эти работы «под ключ», включая геофизические исследования в скважинах и прострелочно-взрывные работы. Основными заказчиками являются: «Тюменнефтегаз», «ТНК-Уват», Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа, «Радонеж Петролеум», Департамент недропользования и экологии Тюменской области Правительства Тюменской области и другие.
В качестве решения была выбрана СЭД «Этлас», позволяющая использовать современные средства автоматизации. Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота компании было: необходимость учета и хранения значительного объема информации; повышение оперативности получения и обработки информации; повышение достоверности первичной информации; усиление контроля сроков прохождения документов; перевод прохождения документов в электронный вид.
По требованию заказчика СЭД «Этлас» должен был обеспечивать следующие возможности: автоматизацию полного жизненного цикла документа; организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную; работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание); регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме; применение различных шаблонов регистрации документов; наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям; пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам и др.
На первом этапе автоматизации работы документооборота, была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, максимально используя контроль исполнения поручений руководства. Также были выполнены все требования заказчика по наличию и использованию в работе всего вышеперечисленных возможностей. Сейчас организована работа порядка 10-ти человек, в дальнейшем планируется создать единое информационное пространство компании и включить в работу с системой всех сотрудников.
Внедрение СЭД «Этлас» позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла всех документов заказчика, а также обеспечило выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: СЭД