Oracle на Oracle
«Лукойл-Интер-Кард» запустила проект внедрения решений Oracle, направленного на вывод клиентского обслуживания на новый уровень и повышение конкурентоспособности. Cистема Oracle Siebel CRM обеспечит автоматизацию бизнес процессов взаимоотношений с клиентами. Решения Oracle Master Data Management в составе Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub призваны повысить качество управления мастер-данными. Платформа для бизнес-анализа Oracle BI будет использоваться для формирования аналитической отчетности, а технологии Oracle SOA Suite – для интеграции корпоративных систем.
В компании рассчитывают, что использование всего стека программных продуктов Oracle – от бизнес-приложений до СУБД – позволит снизить совокупную стоимость владения. Наибольший бизнес-эффект ожидается от Oracle Siebel CRM, которая должна позволить оптимизировать процессы обслуживания клиентов, сократить время обработки звонков в контакт-центре и уменьшить вероятность ошибок операторов.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: электронный документооборот