Органы государственной власти Чеченской Республики приступают к работе с СЭД «ДЕЛО»

08.11.2010

Сегодня время диктует новые требования к качеству управления. Уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная система электронного документооборота. Правильно организованный электронный документооборот позволяет значительно увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений.

Неудивительно, что эффективные руководители уделяют системам электронного документооборота (СЭД)  все более пристальное внимание. Так, к примеру, поступило руководство Министерства транспорта и связии Министерства экономического развития Чеченской Республики. После тщательного анализа предлагаемых на рынке систем электронного документооборота выбор былостановлен на СЭД «ДЕЛО» (разработка компании «Электронные Офисные Системы»(ЭОС)), успешно эксплуатируемой более чем в 400 администрациях регионов, городов, краев и областей Российской Федерации.

После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «ДЕЛО» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы.Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств получили возможность пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностямиСЭД «ДЕЛО»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими.

На следующем этапе проекта рассматриваются предложения по увеличению числа рабочих мест и установки дополнительных опций системы. В частности, перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего предполагается приобретение поточных сканеров и внедрение опции «Поточное сканирование». В дальнейшей перспективе – внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.

Отметим, что Чеченская Республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе.Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в  рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия», был выполнен именно в Чеченской Республике.

Все работы по установке системы и обучению пользователей обеспечивались специалистами НПЦ «Космос-2», официальным партнером компании «ЭлектронныеОфисные Системы».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ЭОС

Дайджест


Другие новости