Открытка с музыкой

06.12.2007

ФГУП "Почта России" представила новую услугу – отправку интерактивных открыток. Главное их отличие от обычных – это возможность прикрепления к ним товарного вложения, будь то CD, DVD, пластиковая карта, сувенирная или рекламная продукция.

Новшество "Почты России" представляет собой почтовую открытку на плотной бумаге, ламинированную вместе с прикрепленным товаром. "Новый вид услуг удобен как для коммерческих структур, так и для частных лиц. Теперь граждане нашей страны смогут передать видео или аудио поздравления прямо в открытке", - считает руководитель дирекции почтовых услуг "Почты России" Нина Могилевская. В "Почте России" предполагают, что в 2008 г. будет отправлено не менее полумиллиона интерактивных открыток. "Сейчас проект только запускается, и в ближайшей перспективе доля интерактивных открыток в общем объеме пересылаемой письменной корреспонденции будет не столь значительна", - говорят в "Почте России".

Главное требование к пересылаемому объекту – вес до 150 г, максимальный размер - формат А5. Тариф на пересылку открытки составит от 17 до 27 рублей, в зависимости от ее веса. Срок доставки – такой же, как и с обычными открытками: от 1 до 14 дней. Услуга начала работать пока только на территории России. Но в планах компании – расширить географию отправления: "Возможность пересылки интерактивных открыток за рубеж требует предварительного решения вопросов таможенного оформления, поскольку открытки имеют товарное вложение. Когда эти вопросы будут решены, открытки будут пересылаться во все страны. О каких-либо приоритетных странах в настоящее время речь не идет", - сообщили в пресс-службе компании.

Представители "Почты России" уверены в востребованности новой услуги: "Учитывая тот интерес, который сразу проявили к новой услуге корпоративные клиенты нашей компании и потенциальные заказчики, можно говорить о том, что спрос на услугу будет весьма высок".

Владислав Кочетков, аналитик ИК "Финам", считает, что говорить об успешном развитии данной услуги пока рано, ведь она только появилась на рынке. "Шаг "Почты России" кажется интересным: учитывая широкую доступность компании на территории всей страны, можно предположить, что новый вид отправления будет востребован в небольших населенных пунктах, где не так сильно развит Интернет, как в больших городах. То есть, можно говорить о создании определенной клиентской базы в будущем", - подытожил эксперт.

По словам Нины Могилевской, несмотря на развитие информационных технологий и вхождение Интернета почти в каждый дом, количество писем и открыток, отправляемых по почте, в стране увеличивается с каждым годом. "В этом году наблюдается 10%-ный годовой рост объемов письменной корреспонденции - писем, открыток и бандеролей. С каждым годом россияне стали посылать на 100 млн отправлений больше", - резюмирует она. Количество отправлений экспресс-почты в этом году выросло в 1,5 раза по сравнению с результатами предыдущего года и составило 1,6 млн штук. Количество ускоренных "отправлений первого класса" выросло в 2,2 раза и составило 4,8 млн штук. Ожидается, что в 2007 г. будет отправлено 1,5 млрд единиц письменной корреспонденции. В прошлом году этот показатель составил 1,4 млрд.




Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС