Первые муниципальные электронные услуги доступны в Краснодаре

18.07.2013

Компания «ЛАНИТ-Юг» (входит в группу компаний ЛАНИТ) совместно с Администрацией муниципального образования г. Краснодар и оператором связи «Ростелеком» перевела в электронный вид ряд государственных услуг муниципального уровня.

Впервые жители Краснодара, не выходя из дома, поставить на учет ребенка и встать в очередь на зачисление его в детский сад, отправить запрос в управление по социальным вопросам на консультацию о защите прав потребителей, получить выписку в электронном виде из реестра муниципальной собственности. Все это доступно в разделе «Электронные услуги» web-портала муниципалитета.

Начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи Администрации муниципального образования г. Краснодар Георгий Антониади: «Перечень стандартных функций портала постоянно расширяется. Например, можно получить сведения о состоянии личного лицевого счёта в Пенсионном Фонде РФ или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, заполнив форму на портале. В будущем все услуги, предоставляемые администрацией города, мы планируем перевести в электронный вид. Это сэкономит время жителей и повысит эффективность работы госслужащих».

Директор Департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков: «Несомненно, что конечным потребителем перевода госуслуг в электронный вид и автоматизации госучреждений являются обычные граждане. Именно для них государство должно быть понятным и доступным. Краснодар переходит на новый уровень предоставления госуслуг и в этом, конечно, большая заслуга администрации. Кроме того, в этом процессе также принимают участие ИТ-компании, именно от них зависит качество и эффективность решений».

Генеральный директор «ЛАНИТ-Юг» Алексей Бердников: «Это уникальный опыт для Краснодара. Проект перевода госуслуг  муниципального уровня в электронную форму был выполнен в регионе впервые. Кроме разработки самих форм для портала, наши специалисты автоматизировали процесс регистрации и обработки заявлений граждан в ведомствах. Благодаря этому, можно вести учет обращений граждан независимо от того, каким образом житель города обратился за услугой: посредством единого портала госуслуг, через многофункциональный центр или пришел в ведомство лично. Это позволяет оптимизировать работу ведомств, сделать процесс оказания услуг понятным и прозрачным для руководства и жителей Краснодара».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: государственные электронные услуги

Дайджест


Другие новости