Платежные системы готовы к законодательным нововведениям, а пользователи – нет
В связи с вступлением в силу новых положений законов №115-ФЗ и №161-ФЗ, ограничивающих свободу анонимных электронных платежей, усложнился процесс идентификации пользователей платежных систем. Анализ информационного фона в интернете показал, что клиенты возмущаются нововведениями даже больше, чем комиссионными отчислениями.
16 мая 2014 г. вступили в силу поправки к законам №115-ФЗ и №161-ФЗ, ограничивающие операции с электронными деньгами для анонимных пользователей. Изменения коснулись всех систем электронных платежей в российском сегменте.
Платежные системы (ПС) успели в разной степени подготовиться к исполнению новых требований законодательства и предложить пользователям технологические решения для упрощенной процедуры идентификации. Клиенты, в свою очередь, не были готовы к скорым переменам, что отразилось на информационном фоне ПС в интернете.
Узнать, насколько существенными оказались для пользователей трудности, связанные с нововведениями, а также определить критерии, которыми они склонны руководствоваться при выборе той или иной платежной системы, позволил анализ контента социальных медиа. С помощью системы автоматизированного мониторинга и анализа интернет-контента «Крибрум» были собраны и проанализированы сообщения, содержащие упоминания основных игроков рынка электронных платежей, опубликованные в открытых интернет-источниках в мае 2014 г. (всего более 270 тыс. сообщений).
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, Web
Ключевые слова: электронные услуги