«Почта России» автоматизирует претензионно-исковую деятельность

02.04.2015

«Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании. Разработку системы выполнила компания Digital Design.

Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе, а также в 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России».

Для обеспечения их деятельности была создана корпоративная информационная система по регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы). Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия в целом и по филиалам.

В дальнейшем, Почта России планирует развивать систему в части аналитических инструментов и интеграции с рядом внешних и корпоративных источников информации.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Digital Design