Подведены итоги работы портала госуслуг в первом квартале 2015 года

13.04.2015

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в первом квартале 2015 года. С начала года зафиксировано 17,4 млн посещений портала, всего с момента запуска пользователи посетили его 193,7 млн раз. Среднесуточное количество посещений за указанный период 189 тыс.

За первые три месяца 2015 года пользовали заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг.

Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), за первый квартал 2015 года выросло на 1,8 млн и составило 14,8 млн человек. Из них подтвержденной регистрацией воспользовались 617 тыс. человек, стандартной — 443 тыс., упрощенной — 712 тыс. За указанный период через центры обслуживания, расположенные в органах власти и МФЦ, подтверждено 239 тыс. пользовательских учетных записей, через центры на базе отделений ФГУП «Почта России» — 70 тыс., через центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» — 61 тыс., дистанционно письмом из ОАО «Ростелеком» или с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) — 247 тыс.

Самыми востребованными услугами в первом квартале 2015 года по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Электронные госуслуги