Пользователям предложат высказаться по поводу Единого портала госуслуг
Обратная связь, как предполагают в Минкомсвязи, позволит усовершенствовать работу ЕПГУ и сделать портал более удобным для граждан.
Приглашение принять участие в опросе пользователям ЕПГУ придет по электронной почте после того, как они получат госуслуги в электронном виде. По ссылке в письме организован переход на опросный лист бета-версии Единого портала госуслуг. Оставить свои отзывы на ЕПГУ и оценить удобство портала после получения электронных госуслуг можно также, не дожидаясь письма. Процесс оказания госуслуг оценивается по десятибалльной шкале, говорится в сообщении министерства.
На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано почти 19 млн пользователей, напомнили в Минкомсвязи. Самыми востребованными услугами остаются проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. Параллельно с ЕПГУ Минкомсвязь России развивает бета-версию обновленного портала госуслуг, которая в будущем придет на смену основному. Также гражданам доступно приложение «Госуслуги» для мобильных устройств.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: Электронные госуслуги, ЭЦП