Портал е-правительства Азербайджана внедрил новую систему идентификации

03.11.2015

В портал "Электронное правительство" (e-gov.az) Азербайджана интегрирована новая система идентификации, позволяющая гражданам получать выписки по оплате услуг стационарной связи (голосовые услуги, услуги интернета, фиксированной телефонии и так далее). Об этом сказали Trend в Информационно-вычислительном центре (ИВЦ) министерства связи и высоких технологий Азербайджана.

Интеграция новой системы стала возможной после усовершенствования подсистемы единого электронного обращения и назначения (VEMTAS) министерства труда и социальной защиты населения. В будущем одним из критериев оценки нуждающихся в адресной социальной помощи станут их затраты на услуги мобильной и стационарной связи.

Информационный обмен, который будет налажен между ИВЦ и минтруда, позволит ведомству получать информацию о текущей и годовой задолженности абонента, проверять его задолженность и расходы по его другим Sim-картам.

Автоматизация этого процесса также будет интересна банкам для оценки кредитоспособности заемщиков при предоставлении кредитов.

Портал "Электронное правительство" является ключевым инструментом, поддерживающим работу с гражданами и предприятиями государственного и частного секторов. Он призван снизить количество запрашиваемых у граждан документов за счет того, что различные органы будут взаимодействовать друг с другом в электронном виде.

Доступ к порталу осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП), идентификационных данных частных предпринимателей и граждан, верификационных данных (логин и пароль), а также мобильной системы аутентификации, которые можно получить в электронной форме после прохождения регистрации на портале.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные госуслуги, ЭЦП